Качество сервиса
Администрация и персонал нашего магазина ориентированы на высочайшее качество сервиса и если у Вас имеются нарекания на нашу работу, Вы можете сообщить об этом напрямую директору и собственникам магазина. Для этого напишите, пожалуйста, письмо по адресу director@autofanatik.ru
Ответ на Ваше письмо будет предоставлен непосредственно директором магазина в этот же или в следующий рабочий день. Для экономии Вашего времени на дальнейшие уточнения просим в письме подробно описать суть возникшей проблемы. Если проблема связана с исполнением Вашего заказа, пожалуйста, укажите его номер - это значительно ускорит обработку Вашего обращения.
Также, Вы можете использовать данный адрес для предложений по улучшению качества нашей работы. Нам очень важно Ваше мнение!
Что мы понимаем под высочайшим качеством сервиса?
- компетентное, вежливое и четкое консультирование покупателей: все наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, каждый в своей области. Мы уважаем и ценим наших Клиентов, бережем их время и, соответственно, деньги;
- высокая скорость реакции на обращения Клиентов и многообразие вариантов контактов с нами: кроме многокнального московского городского телефона и электронной почты, мы обеспечиваем работу наших "он-лайн" консультантов, совершаем заказанные Клиентами обратные звонки, отвечаем на вопросы клиентов, отправленные через специальные формы обратной связи (они расположены в нижней части почти каждой страницы сайта), а также обслуживаем бесплатный федеральный номер в коде 8-800 для наших Клиентов из других городов России;
- личный кабинет Клиента, в котором не надо регистрироваться (это наше уникальное на рынке преимущество)! Там можно видеть всю информацию по заказу, включая текущий статус его обработки;
- наличие раздела отзывов на нашем сайте с обязательной публикацией ВСЕХ сообщений Клиентов, за исключением сообщений, содержащих ненормативную лексику и сообщений, не содержащих в себе оценку товаров или нашей работы;
- возможность сообщить о возникшей проблеме напрямую директору магазина, минуя менеджеров по продажам;
- множество вариантов оплаты: в офисе магазина, наличными курьеру, банковскими картами, в терминалах сбербанка, в салонах связи, денежными переводами на расчетный счет магазина из любого банка, виртуальными деньгами и т.д.;
- удобный и понятный дизайн Web-сайта магазина, простота навигации;
- регулярная оценка качества сервиса путем исследования удовлетворенности покупателей: электронные и телефонные опросы по итогам исполнения заказов;
- быстрая, простая и понятная процедура заказа, без утомительных процедур регистрации;
- четкие и внятные правила работы магазина, указанные на сайте;
- развитая и оперативная почтовая и курьерская доставки с простым и понятным ценообразованием;
- бесплтаная курьерская и почтовая доставки при заказах на сумму более 5 и 15 т.р. соответственно;
- полное и точное описание товара на сайте магазина: на нашей витрине всегда имеется полнейшая информация о товаре в удобной и доступной форме. Изображения товаров всегда крупные и детальные;
- качественная упаковка товара: отсутствие повреждений заводской упаковки, наличие фирменной упаковки магазина (пакеты, коробки и пр.);
- наличие пункта самовывоза: мы всегда рады личному знакомству с нашими Клиентами;
- простая процедура возврата товара, если он не подошел: мы не создаем искусственных усложнений для Клиента, мы принимаем возвраты с пониманием и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве;
- гарантийная и постгарантийная поддержка;
- простые информационно-справочные материалы на Web-сайте магазина;
- предоставление сертификатов на товар по первому требованию покупателя.